Техническая поддержка

До обращения в службу технической поддержки рекомендуем посетить раздел «База знаний по продуктам» и ознакомиться с ответами на типовые вопросы по продукции Центра защиты информации ООО «Конфидент».

Перейти в Базу знаний

Подробное описание процесса установки и активации продуктов Dallas Lock представлено также в документах, поставляемых на диске с дистрибутивом:

  • Руководство по эксплуатации
  • Описание применения
  • Руководство оператора

При инсталляции продуктов достаточно ввести номер лицензии, который указан на обложке диска или в формуляре, и код технической поддержки (если требуется).

Связаться со службой технической поддержки Центра защиты информации ООО «Конфидент» можно следующими способами:

через Личный кабинет: оставить заявку

по электронной почте: helpdesk@confident.ru

по телефону: (812) 325-10-37 (доб. 7759, 7753, 7751, 7752, 7749, 7728)

telegram (1).png через Telegram-бота: DallasLockSupportBot

Уровень поддержки.jpg

Услуги.jpg

При обращении в службу технической поддержки нужно обязательно сообщить:

  • название продукта
  • точную версию (сборку) продукта
  • номер лицензии продукта
  • название организации
  • Ваши контактные данные (ФИО, должность, телефон и адрес электронной почты)

Чтобы ускорить решение вопроса, рекомендуется:

  • максимально подробно описать ситуацию,
  • прислать скриншоты (особенно для диагностики по совместимости со сторонним ПО).

Напоминаем, что при первичном приобретении в стоимость продукта включено техническое сопровождение на срок 12 или 36 месяцев (в зависимости от условий договора). Просим Вас своевременно продлевать срок действия технического сопровождения.

По вопросам расширенного технического сопровождения обращайтесь к партнерам компании «Конфидент» в Вашем регионе.

Подробнее о правилах и условиях предоставления услуги «Техническая поддержка» можно почитать в
«Соглашении об уровне сервиса для техподдержки Dallas Lock»