телефоны: +7 (812) 325-1037, +7 (812) 677-9092

Техническая поддержка

До обращения в службу технической поддержки рекомендуем посетить раздел «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» и ознакомиться с ответами на типовые вопросы по продукции Центра защиты информации ООО «Конфидент».

Подробное описание процесса установки и активации продуктов Dallas Lock представлено также в документах, поставляемых на диске с дистрибутивом:

  • Руководство по эксплуатации,
  • Описание применения,
  • Руководство оператора.

При инсталляции продуктов достаточно ввести номер лицензии, который указан на обложке диска или в формуляре, и код технической поддержки (если требуется).

Связаться со службой технической поддержки Центра защиты информации ООО «Конфидент» можно следующими способами:

через Личный кабинет: оставить заявку

по электронной почте: helpdesk@confident.ru

по телефону: (812) 325-10-37 (доб. 231, 260, 225, 302, 301, 289)


Гарантированное время реакции на обращение в зависимости от уровня (пакета услуг) технического сопровождения и степени критичности инцидента:

При обращении в службу технической поддержки нужно обязательно сообщить:

  • название продукта,
  • точную версию (сборку) продукта,
  • номер лицензии продукта,
  • название организации,
  • Ваши контактные данные (ФИО, должность, телефон и адрес электронной почты).

Чтобы ускорить решение вопроса, рекомендуется:

  • максимально подробно описать ситуацию,
  • прислать скриншоты (особенно для диагностики по совместимости со сторонним ПО).

Напоминаем, что при первичном приобретении в стоимость продукта включено техническое сопровождение на срок 12 или 36 месяцев (в зависимости от условий договора). Просим Вас своевременно продлевать срок действия технического сопровождения.

По вопросам расширенного технического сопровождения обращайтесь к партнерам компании «Конфидент» в Вашем регионе.