До обращения в службу технической поддержки рекомендуем посетить раздел «База знаний по продуктам» и ознакомиться с ответами на типовые вопросы по продукции Центра защиты информации ООО «Конфидент».
Перейти в Базу знанийПодробное описание процесса установки и активации продуктов Dallas Lock представлено также в документах, поставляемых на диске с дистрибутивом:
- Руководство по эксплуатации
- Описание применения
- Руководство оператора
При инсталляции продуктов достаточно ввести номер лицензии, который указан на обложке диска или в формуляре, и код технической поддержки (если требуется).
Связаться со службой технической поддержки Центра защиты информации ООО «Конфидент» можно следующими способами:
через Личный кабинет: оставить заявку
по электронной почте: helpdesk@confident.ru
по телефону: (812) 325-10-37 (доб. 7759, 7753, 7751, 7752, 7749, 7728)
через Telegram-бота: DallasLockSupportBot
При обращении в службу технической поддержки нужно обязательно сообщить:
- название продукта
- точную версию (сборку) продукта
- номер лицензии продукта
- название организации
- Ваши контактные данные (ФИО, должность, телефон и адрес электронной почты)
Чтобы ускорить решение вопроса, рекомендуется:
- максимально подробно описать ситуацию,
- прислать скриншоты (особенно для диагностики по совместимости со сторонним ПО).
Напоминаем, что при первичном приобретении в стоимость продукта включено техническое сопровождение на срок 12 или 36 месяцев (в зависимости от условий договора). Просим Вас своевременно продлевать срок действия технического сопровождения.
По вопросам расширенного технического сопровождения обращайтесь к партнерам компании «Конфидент» в Вашем регионе.
Подробнее о правилах и условиях предоставления услуги «Техническая поддержка» можно почитать в
«Соглашении об уровне сервиса для техподдержки Dallas Lock»