В РАМКАХ ОСНОВНОГО УРОВНЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ МОЖНО СООБЩАТЬ ОБ ИНЦИДЕНТАХ В РЕЖИМЕ 24х7
26.06.2017Акция действует до конца сентября 2017 года.
В текущем году компания «Конфидент» запустила техническую поддержку в круглосуточном режиме. Данная опция вошла в расширенный пакет услуг технического сопровождения.
В отличие от основного пакета услуг, когда работа с обращениями осуществляется с 09:00 до 18:00 МСК в рабочие дни недели, расширенный пакет включает в себя поддержку в режиме 24х7 и приоритетную обработку обращений. В зависимости от уровня критичности инцидента время реакции на обращение составляет: для некритичного инцидента – 12 часов (расширенный пакет) и 24 часа (основной пакет), для критического инцидента – 2 и 4 часа соответственно.
До конца сентября 2017 года действует акция: владельцы основного пакета услуг технического сопровождения могут сообщать об инцидентах в режиме 24х7. Сотрудники по техподдержке зафиксируют инцидент, после чего дальнейшие работы будут проводиться в обычном для основного пакета услуг режиме.
Ежедневный круглосуточный режим позволяет компании «Конфидент» предоставлять клиентам услуги по технической поддержке на новом уровне, поскольку продукцию Dallas Lock используют многочисленные организации и их филиалы по всей России, в разных часовых поясах. Не ограничены рамками рабочего времени и компании в зоне московского времени. Все клиенты могут быть уверены, что получат максимально быструю реакцию в случае возникновения критичных инцидентов.
Уровень (пакет услуг) технического сопровождения – основной или расширенный – определяется условиями договора.
Дополнительная информация – в разделе «Техническая поддержка».