График работы технической поддержки и коммерческого департамента в период праздников
29.12.2022Ознакомьтесь с графиком работы техподдержки и коммерческого департамента в период с 31 декабря 2022 по 8 января 2023 г.
Уважаемые партнёры и заказчики!
Ниже приведены графики работы службы технической поддержки ЦЗИ ООО «Конфидент» и коммерческого департамента ООО «Конфидент-Дистрибуция» в предновогодние дни и праздники.
График работы службы технической поддержки ЦЗИ «Конфидент»
Пакет «Расширенный»:
- 31 декабря и 1 января обращения принимаются в автоматическом режиме только через электронную почту или личный кабинет;
- с 02.01.2023 по 08.01.2023 — оказание технической поддержки в режиме 24/7 по всем доступным каналам связи в соответствии с регламентом.
Пакет «Основной»:
- 31 декабря и 1 января обращения принимаются в автоматическом режиме только через электронную почту или личный кабинет;
- с 02.01.2023 по 08.01.2023 — только регистрация заявок по телефону, в автоматическом режиме через личный кабинет или электронную почту. Зарегистрированные заявки будут обработаны в первый рабочий день — 09.01.2023.
Обратите внимание: в период с 02.01.2023 по 08.01.2023 для технической поддержки в телефонном режиме необходимо выбрать соответствующий пункт голосового меню (в тональном режиме набрать 2).
График работы коммерческого департамента ООО «Конфидент-Дистрибуция»
- 30.12.2022 — с 9-00 до 18-00 по мск;
- с 31.12.2022 по 08.01.2023 — нерабочие праздничные дни.
Запросы, которые придут на электронную почту коммерческого департамента в период нерабочих праздничных дней, будут обработаны в первый рабочий день — 09.01.2023.