График работы технической поддержки и коммерческого департамента в период праздников 2025
27.12.2024Ознакомьтесь с графиком работы технической поддержки и коммерческого департамента в период с 29 декабря 2024 по 8 января 2025 г.
Уважаемые партнёры и заказчики!
Ниже приведены графики работы службы технической поддержки ЦЗИ ООО «Конфидент» и коммерческого департамента ООО «Конфидент-Дистрибуция» в предновогодние дни и праздники.
График работы коммерческого департамента ООО «Конфидент-Дистрибуция»
- 28.12.2024 — с 9-00 до 18-00 по мск;
- с 29.12.2024 по 08.01.2025 — нерабочие праздничные дни.
Запросы, которые придут на электронную почту коммерческого департамента в период нерабочих праздничных дней, будут обработаны в первый рабочий день — 09.01.2025.
График работы службы технической поддержки ЦЗИ ООО «Конфидент»
Пакет «Расширенный»:
- c 29 по 31 декабря — оказание технической поддержки осуществляется по всем доступным каналам связи в соответствии с регламентом (31 декабря до 19:00 МСК);
- 1 и 2 января обращения принимаются в автоматическом режиме только через электронную почту или личный кабинет;
- с 03.01.2025 по 08.01.2025 — оказание технической поддержки в режиме 24/7 по всем доступным каналам связи в соответствии с регламентом.
Пакет «Основной»:
- c 29 по 31 декабря, 1 и 2 января обращения принимаются в автоматическом режиме только через электронную почту или личный кабинет;
- с 03.01.2025 по 08.01.2025 — только регистрация заявок по телефону, в автоматическом режиме через личный кабинет или электронную почту. Зарегистрированные заявки будут обработаны в первый рабочий день — 09.01.2025.
Обратите внимание: в период с 03.01.2025 по 08.01.2025 для технической поддержки в телефонном режиме необходимо выбрать соответствующий пункт голосового меню (в тональном режиме набрать 2).